Ролевые

Объявление

:I

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые » Правила, замечания, обсуждения » сон персонажей


сон персонажей

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

дабы игра не тормозилась, поступило предложение на сон уделять по три-четыре поста со стороны Гм-а или сторонних игроков.
пусть персонажи не особо спят, то есть спят какую-то малую часть ночи.

0

2

тебе как бы норм вообще? может ты им ещё и твиттер сделаешь?

0

3

дабы избежать непоняток, как у человечища сверху

я говорю о том, чтобы не ждать дофига до утра, а просто отсчитать три поста со стороны какого-нибудь игрока, а затем пусть персонаж просыпается

0

4

А в чём смысл? Увеличить скорость для тех, кто и так быстро отвечает, оставляя медленных по игровому времени позади ещё дальше?

Отредактировано Крикс-SQ-Тайд (2012-07-31 22:52:15)

0

5

смыл в том, чтобы несчастным оставшимся спать не приходилось неделю ждать, пока играющие ночью наиграются вдоволь

0

6

Вообще можно и потерпеть. Игра и так идёт слишком быстро для некоторых. Я считаю, что надо искать способ замедлять их, а не ускорять, создавая тем самым временной разрыв между теми, кто быстр, и теми, кто не спешит. Вы так не считаете?

0

7

если игру замедлить, то она загнется к чертям. Многие игроки в отсутствии регулярной отписи теряют вообще какой-либо интерес к игре, к твоему сведению
а играть в игру в три человека как-то не прикольно совсем, так можно и самим с собой играть

0

8

Grimmoire написал(а):

можно и самим с собой играть

можешь, умеешь, практикуешь

Отредактировано Alice (2012-07-31 23:58:38)

0

9

Замедлить и приостановить - разные вещи. Если чуточку сбавить темп (один из вариантов - ввести ограничение на кол-во постов в день), то ничего страшного не произойдет.

0

10

Крикс-SQ-Тайд написал(а):

ввести ограничение на кол-во постов в день

это бред, так как у всех посты разных размеров, разного содержания и детализации. Если один за свой пост может сделать 100 вещей, то другой может только поблаблакать

0

11

Alice написал(а):

это бред, так как у всех посты разных размеров, разного содержания и детализации. Если один за свой пост может сделать 100 вещей, то другой может только поблаблакать

За один пост нельзя делать сто вещей, а разговор можно отыграть в скайпе/аське и выложить. так даже удобнее.

0

12

Крикс-SQ-Тайд написал(а):

За один пост нельзя делать сто вещей, а разговор можно отыграть в скайпе/аське и выложить. так даже удобнее.

поспорим? а если люди не хотят добавлять всяких подозрительных людишек в скайп или асечку?
по-моему форумы для того и нужны что бы играть

0

13

Если ты будешь сто вещей делать за ход, ГМ тебе просто не засчитает пост (я надеюсь, хотя я уже ничему не удивлюсь...)
А если не хотят, есть ещё огромная куча вариантов. Можно прямо форум использовать: создаешь в разделе, где флуд, тему и играете, а потом общим постом выкладываете в тему. Можно удалять подозрительный контакт сразу после словески. Можно использовать чат.

0

14

это не тот случай, чтобы делать ограничение
не успевающих надо пинать, а не подстраиваться под их темп. ведь отписываться можно почти каждый день, если ты конечно не живешь в деревне с переменным интернетом. этого будет достаточно для того, чтобы игра шла а не стопорилась у одних, а у других мчалась гналась и так далее.
а если не можешь - так надо предупреждать, чтобы другие игроки не ждали в неведении неделю

0

15

(я надеюсь, хотя я уже ничему не удивлюсь...)

!да, я буду творить беспердел и удивлять и удивлять

0

16

Некоторые люди работают. А игра идёт в основном ночью, когда надо выспаться перед очередным рабочим днём. с таким распорядком сложно быть быстрым.

0

17

по-моему игра идет как раз тогда, когда рабочему человеку в нее реально играть.
или может быть все играют прямо на работе?
я согласен с тем, что высыпаться надо, но мне в свое время приходилось очень даже жертвовать сном, ради развлечения вести игру. и никого не волновало, между прочим, что у меня был дофига забит график.
и да, никого не просят писать мильон постов эври дэй. хотя бы два - уже хорошо

0

18

Крикс-SQ-Тайд, может быть, тебе и нравится, уложив персонажа спать, избавить себя от необходимости отписываться на несколько дней, чтобы спокойно заниматься работой, а вот мне становиться скучно не играть неделями. А если персонаж не будет ложиться спать вообще, это будет выглядеть странно, как будто он супермен какой-нибудь, которому сон не нужен. Вводить ограничение на количество постов в день нельзя. Из-за этого игра тормозится и останавливается. Проверено на собственном опыте! Ну а если все играют с разной скоростью - не беда, более медленных игроков никто не торопит, пусть играют с той скоростью, с какой им удобно.

0

19

Ладно, мы тут покумекали за кулисами, был предложен такой вариант.
Установите фиксированные временные рамки на период, пока такой полу-фриплей, что ли.
Например, 3 реальных дня - утро, 5 - день, 5 - вечер и 2 - ночь. (по мне - оптимальный вариант)

0

20

А если я по два дня ни хрена не делаю(как иногда бывает), а на третий перс войдет в дверь, в которую постучал - он что, ожидалвсе утро вплотьдо полудня?
Не, Векть, чтобы эта проблема решилась, все должны играть хотя бы примерно в одном темпе, а ГМ неустанно подгонять время суток для взаимодействующих. Просто забей на это.
Я бы на твоем месте озаботился тем, что персу заняться толком нечем.

Отредактировано Deathclaw (2012-08-01 19:40:18)

0

21

Крикс-SQ-Тайд
пункт первый. мне очень влом логически объяснить почему так делать нельзя, но исключительно ради тебя я очень постараюсь
Если ты не заметил, я веду здесь игру и каждому расписываю ситуации. Свободной игры здесь особо нету, посему рамки временные назначать на утро и день это идиотизм мирового масштаба. Для ночи оное в виде "трех постов" хотелось сделать потому, что расписывать каждому "твой идиот, после того, как забыл включить фумигатор и заснул, проснулся от пищания комара, который уже сел и начал высасывать его кровь, поэтому он (персонаж) более не смог заснуть" это по меньшей мере идиотизм и не делает никому никакой погоды. Это надоест и мне и вам, извращаться с тем, как персонаж проснулся.
Так же как и мне не хотелось бы бегать и орать по всем темам УТРО УТРО УТРО. когда наступило утро, когда я сказал, что в такое-то реальное время, можно считать что оно наступило (в колонке новостей).
вернемся к идиотизму мирового масштаба, собственно почему. просто потому, что если так интересно получится, что я, как сегодня, весь день не мог появляться в ролевой, то вы теряете ваш день, потому что ждали моего хода. Соответственно, время снова сократилось, вам снова ничего не хватит, вот вы уже проснулись, а вот вам уже и спать пора.

пункт второй.

мы тут покумекали за кулисами

у вас там делегация али секта? форум не свободный игры, посмею напомнить вам, дорогие мои сектанты-делеганты, поэтому игровой процесс в 80% процентах случаев управляется мной. в остальных 20% случаев, нормальным отыгрышем и развитой фантазией
если вы уж такие мастера, то почему бы вам не вести игру самим? а я отойду от дел, со своими сюжетами, задумками и манерой игры. так будет лучше для всех игроков, мне кажется. во всяком случае никто никому жизнь портить не будет и главные недовольствующие будут довольны. а то вдруг вам еще мой сюжет в итоге не понравится? тогда мне обязательно нужно будет похоронить себя где-нибудь под забором, ведь я не смог удовлетворить потребности своих игроков, я тогда точно жить не смогу с чистой совестью

Deathclaw

Я бы на твоем месте озаботился тем, что персу заняться толком нечем.

Я не смог упустить из виду сие колкое до боли в пятой точке замечание высказанное не в мой адрес, но назначавшееся именно туда.
Если детективу нечем заняться, в городе полном преступности, то я бы очень обеспокоился на счет данного персонажа. Серьезно, там столько всего происходит, а ему нечего делать.
Хотелось бы заметить, что я отучу вас всех от того, чтобы думать, что раз персонаж не может ничего/никого найти - значит этого нету. Это называется плохо искать. Простых задач в моих играх не бывает. А пока все будут думать, что ихним персонажам все должно легко даваться - игра для них будет скучнее, чем сидеть дома и ковыряться в носу перед зеркалом.

Спасибо, что заставили накатать огромную гору текста. И поймите, что я потратил кучу времени для написания трех тысяч символов исключительно для вас и потому, что мне небезразлично ваше мнение и желание сделать этот мир лучше.

+1

22

Grimmoire написал(а):

Крикс-SQ-Тайд
пункт первый. мне очень влом логически объяснить почему так делать нельзя, но исключительно ради тебя я очень постараюсь
Если ты не заметил, я веду здесь игру и каждому расписываю ситуации. Свободной игры здесь особо нету, посему рамки временные назначать на утро и день это идиотизм мирового масштаба. Для ночи оное в виде "трех постов" хотелось сделать потому, что расписывать каждому "твой идиот, после того, как забыл включить фумигатор и заснул, проснулся от пищания комара, который уже сел и начал высасывать его кровь, поэтому он (персонаж) более не смог заснуть" это по меньшей мере идиотизм и не делает никому никакой погоды. Это надоест и мне и вам, извращаться с тем, как персонаж проснулся.

На ночь можно и ноль поставить, можно менять рамки, если что-то ночью происходить будет. Просто предупреждать заранее (за день-два хотя бы), что ночь кончится тогда-то...

Grimmoire написал(а):

вернемся к идиотизму мирового масштаба, собственно почему. просто потому, что если так интересно получится, что я, как сегодня, весь день не мог появляться в ролевой, то вы теряете ваш день, потому что ждали моего хода. Соответственно, время снова сократилось, вам снова ничего не хватит, вот вы уже проснулись, а вот вам уже и спать пора.

-_- Ты серьёзно? Я даже говорить не буду, что в таком случае надо сделать, потому что это очевидно...

у вас там делегация али секта? форум не свободный игры, посмею напомнить вам, дорогие мои сектанты-делеганты, поэтому игровой процесс в 80% процентах случаев управляется мной. в остальных 20% случаев, нормальным отыгрышем и развитой фантазией

Я что, не имею права обсудить эту ситуацию с товарищами? У вас крайне секретная организация?

если вы уж такие мастера, то почему бы вам не вести игру самим? а я отойду от дел, со своими сюжетами, задумками и манерой игры. так будет лучше для всех игроков, мне кажется. во всяком случае никто никому жизнь портить не будет и главные недовольствующие будут довольны. а то вдруг вам еще мой сюжет в итоге не понравится? тогда мне обязательно нужно будет похоронить себя где-нибудь под забором, ведь я не смог удовлетворить потребности своих игроков, я тогда точно жить не смогу с чистой совестью

Я всего лишь вношу предложение, указываю его преимущества и оправдываю найденные вами недостатки и якобы-недостатки. Не хотите ничего делать - не надо.

А что там в городе происходит? Да ничего. Ну убийство какое-то было, но там никакой информации и зацепок. И всё.

0

23

Вектор, ты не решаешь проблемы, а игру пытаешься под себя подстроить. С этими временными рамками будет больше возни чем пользы - все равно разницу в скорости отписи ты не решишь. И выйдет что медленный и быстрый игроки на одно действие тратят разное время. А еще текущая ситуация, в принципе, не мешает никому, а если эксцессы и будут - тогда и вопи.

Ну а теперь ГМ. Да, хардкор это круто, здорово и т.д. Но так уж вышло, что мне играть СКУЧНО, ибо движения сюжета нет, мои действия ни на что не влияют(скоро придется тупо бродить по локациям в надежде на то, что случится что-нибудь), и вообще, полицейский сам себе ищет занятие вместо того, чтобы ему давало поручения начальство. Может, это хардкорно и реалистично, но вместо некоего вызова игроку эта хардкорность только тяготит.
А может, я тупой и просто неправильно что-то делаю. Что не отменяет факта, что мне скучно играть. Уж извиняй.

Отредактировано Deathclaw (2012-08-02 09:56:15)

0

24

Deathclaw, вот здесь в первом посте перечислены квесты, которыми персонаж может заняться: Цель.Сюжет. Колонка новостей. Выбирай, какой тебе больше подходит, и вперед! Или ты ждешь, что ГМ сам за тебя выберет, преступников ты будешь искать, или бизнес компанию основывать, и начнет за тебя играть?

0

25

Я давно выбрал квест, только вот не въезжаю даже, как его начать. Пока мои попытки его с нулевой точки не сдвинули.
А еще заранее поясняю, что претензий я ГМу пока не выдвигал(разве что косвенно). Пока пытаюсь сдвинуться, авось что и выйдет.

0

26

Крикс-SQ-Тайд
ноль ставить тоже странно, потому что это то же самое, что выкинуть сон вообще
заранее предупредить можно, но это тоже. может продлить придется, если хотя бы пара групп персонажей не будет успевать.
ситуацию имеете право обсуждать хоть огромным коллективом, я просто не понимаю, чье мнение я слушаю, исключительно твое или мнение каких-то игроков, которые не принимают участие в игре? или тех, кто принимает? если я слышу мнение тех кто принимает, то могу я хотя бы знать, кто это предложил и с кем обсуждалось.
если бы я не хотел слушать то я бы мог тупо игнорировать твои мессаджи и просто приказать заткнуться, я на полном серьезе. но нет, мы вроде как ведем дискуссию и я пытаюсь объяснить почему я этого делать не хочу. я не говорю, что это прихоть моей левой пятки, я объясняю почему мне, человеку который ведет игру, удобнее делать так, а не иначе и почему я считаю, что так лучше.

Deathclaw
поясню несколько вещей. в первый же день прибытия на работу, особенно вечером-ближе к вечеру, ни один шеф не станет выдавать задание подопечному, у него еще не все бумаги собраны, не все скоординировано (тем более прибыло несколько детективов сразу). приезжий должен хотя бы осмотреться, понять что-да-как (в этом я могу ошибаться по поводу всех шефов всего мира, но мой шеф-npc делает именно так). второе, наступил новый день, он еще не успел прибыть в офис. задание, к твоему сведению, ему бы выдали, но исключительно по прибытию. но в данном случае он вызвался сам участвовать в деле по поводу самоубийства и ему разрешили, поэтому ему нужно действовать и причем довольно быстро, поскольку там еще сами вызвались работать другие детективы.
сумбур какой-то

0


Вы здесь » Ролевые » Правила, замечания, обсуждения » сон персонажей