- Имя
Кельми Рихтер
- Пол
Ж
- Возраст
25 (и так и так)
- Раса (вид)
Пантера-недовампир
- Внешность
Почти двухметровая «башенка» спортивного телосложения со слегка утянутым животиком. Размер груди приближен к четвёртому.
Удлинённые, заострённые ушки, почти всегда стоящие торчком.
Чёрные волосы чуть доходят до лопаток.
Глаза ярко-изумрудные (если голодает – тускнеют).
Прибывает в город одетая в черный корсет, чёрные джинсовые шорты чуть выше колен, чёрный кожаный плащ, высокие чёрные сапожки на широком каблуке. Чёрные очки
Шею и уши украшают различные серебряные побрякушки.
- Биография
До 14 лет вела обычную жизнь обычной маленькой девочки. Училась, играла в куклы… ровно до тех пор, пока не прорезались длиннющие клыки и не появилось дикое желание кусать всех, кто подвернётся под руку.
Поначалу девочку хотели показать психиатру. Но своевременное признание матери и связи отца (довольно известного учёного) спасли девочку от психушки.
Впрочем было ли это для неё сильно лучше?
Малышку Кельми вместо комнаты с мягкими стенами заперли в лаборатории и занялись усиленным изучением странного феномена, который связали с любопытным прошлым матери. А именно – её увлечением тёмной магией.
Впрочем вылечить девочку не удалось. Однако её пересадили на диету из донорской крови. И даже соорудили высокотехнологичный гроб, после сна в котором пантера могла померяться силой с олимпийскими чемпионами по борьбе в среднем весе.
Выяснилось, что недовампирша не боится солнечного света. Осину так-же переносит вполне сносно.
\\вобщем см. способности\\
Но про эксперименты со странным созданием прознало правительство. Одна из тех сверхсекретных организаций, занимающихся контролем паранормальных явлений, о которых даже президенту неизвестно.
К счастью людьми они оказались разумными и ненавязчиво попросили лабораторию о сотрудничестве, мягко намекнув, что либо лаборатория будет работать под их прикрытием, либо может случиться «какая-нибудь неприятность».
И вот совершеннолетняя Кельми получила пожизненную профессию – охотник на вампиров.
Первые миссии давались сложно.
Поднимать руку на тех, кто был не понят, так же как и сама пантера когда-то, было проблематично. Но ровно до 21 года жизни. Пока группировка, которой пантера, когда-то не подчинившись приказу, решила сохранить жизнь, не убила её родителей.
Это было катастрофической ошибкой.
Официального приказа не было, но Кельми сама открыла охоту на убийц своих родителей. Не из-за жажды мести. Просто зная, что в следующий раз жертв может быть ещё больше.
В охоте и истреблении прошло 7 лет «карьеры». Начальство было довольно. Информация о массовой резне, что устраивали упыри или сама охотница почти не просачивались в СМИ. А те крохи, что сдержать не удалось, печатались в таких третьесортных газетёнках, которыми даже кошки домашние брезговали пользоваться.
До тех пор, пока отлаженный механизм «слежка-охота-зачистка», проводившийся тремя разными группами, не дал сбой.
Разведка подвела. И Кельми пришлось выезжать на место без точных данных.
Девушка из принципа не пила кровь живых. Ни при каких обстоятельствах. Ей не нужна была армия рабов или лишние трупы невинных. А донорская силы восстанавливала точно так-же, как глоток воды для голодного. А «осквернённая» вампирская кровь ей вообще была омерзительна.
На пределе своих возможностей охотница отследила лидеров проекта, который в масс медиа был известен под заголовком «невероятный прорыв в медицине! Секрет бессмертия за порогом!».
Встреча с вооружённым отрядом на подземном этаже, в главном офисе, могла перерасти в кровавую бойню с неизвестным результатом – вампирша была на пределе. Но всё было сорвано внезапно появившейся последней «живой», оставшейся в городе.
Убийство степной лисички, зачем-то последовавшей за охотницей, было неприемлемо. Кельми сдалась.
И, по странному повороту судьбы, обе девушки оказались заперты вместе. Поворотом судьбы это можно было назвать в прямом смысле. Алисса (так представилась пантере незнакомка) убедила охотницу сделать первый в её жизни глоток «живой» крови.
Хозяева исследовательского комплекса явно не были готовы к такому повороту. И через несколько десятков минут на его месте уже полыхал пожар.
Лисица, подарившая Кельми такой шанс, была, по молчаливому согласию, «эвакуирована» в небольшой городок, где жила пантера. Где сумела второй раз спасти жизнь мирно дремавшей в своём «гробу» охотнице.
Алисса, не считая покойных родителей, стала единственной посторонней личностью, знавшей о том, кто такая Кельми на самом деле, и при этом не попавшая под пристальное наблюдение психиатров.
Новая подруга, пожалуй, стала самым близким человеком из живых. Не считая домашней кошки Вильки. Тем более пантера была ей благодарна за неоднократное спасение жизни. Посему сразу же согласилась составить компанию в поездке за очередным материалом.
- Инвентарь
Две кастом-беретты, утяжелённые, с усиленными разрывными патронами (3 кг без обоймы, 4,5 кг – с)
Два клинка из сплава стали (стиля Отец Андерсон). Сверх-прочные и сверх-тяжелые. Каждый весит по 10 кг.
Запасные обоймы, мобильник, кошелёчек, ключи от машины (чёрный тонированный джип, в котором и прибыли)
- Способности
Не боится солнечного света и осин.
При довольно хрупком телосложении вполне может работать грузчиком в магазине. Да даже мебельном.
Лёгкие раны и повреждения нежизненно важных органов заживают довольно быстро.
Однако попадание в сердце или отрубание головы для охотницы смертельно. И неважно, был ли это осиновый кол или бетонная плита.
Не умеет превращать. Укусы, если не высосать всю кровь, только придадут жертве сил на часок-другой. Потом – слабость, в связи с кровопотерей. Но превращения в очередное «дитя ночи» не происходит.
Однако «жертва» в момент укуса становится безвольной игрушкой, которой пантера может внушить любое ощущение.
Испытывает необходимость как в крови, так и в обычной еде. Недостаток одного резко отражается на всех особенностях организма.
- В какую игру записываетесь
Catch the sight
Отредактировано Кельми (2012-08-04 22:25:26)